Ответы на самые популярные вопросы покупателям

Ответы на самые популярные вопросы покупателям
16 мая 2018

Перед покупкой техники, Вы найдете значительную разницу в цене, между официальными партнерами в РФ и нашим интернет-магазином. Возникнет резонный вопрос: почему?

Вот самые распространённые вопросы и наши ответы:

?: - Это новые телефоны?

О: - Да мы торгуем только новой техникой, она всегда запечатана в заводскую упаковку и Вы будете первым кто её вскроет и будет пользоваться.

?: - Это восстановленные телефоны, планшеты и тд.?

О: - Вся техника является новой и не проходила процедуру восстановления.

?: - Почему так дешево?

О: - Некоторые модели были закуплены в других странах Европы, США и других странах мира, где цена на них ниже.

?: - А у Вас есть Ростест?

О: - Да конечно, такие аппараты тоже есть в наличии, цена будет конечно выше, но тоже значительно ниже официальных партнеров, подробности можно уточнить у наших менеджеров.

?: - А будет ли работать такой аппарат в России?

О: - Вся техника Apple на уровне прошивки имеет русский язык и поддерживает работу с любыми сервисами в нашей стране, так же поддерживает все частоты наших операторов, так что Вы спокойно можете использовать Вашу сим-карту.

?: - Будет ли гарантия в РФ на мой аппарат?

О: - Вся техника Apple в нашем магазине имеет официальную гарантию Apple, вы можете в этом убедиться перед покупкой, проверив его по IMEI или серийному номеру, позвонив по телефону 8-800-333-51-73 или по ссылке https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

?: - Какой срок гарантии и кто её предоставляет?

О: - На технику Apple всегда идет ограниченная гарантия на 1 год, в течении этого срока Вы можете обращаться в любой авторизированный сервисный центр Apple. гарантия на технику начинается с момента активации устройства, проверить что устройство не активировано можно позвонив по телефону 8-800-333-51-73 или по ссылке https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/. Если устройство не активировано, то сайт выдаст информацию "Необходимо активировать "НАЗВАНИЕ УСТРОЙСТВА"

?: - В чем отличие между Ростест и Евротест и т.д.?

О: - Технически устройства ПОЛНОСТЬЮ одинаковы, отличие будут только:

- Документация и маркировка будет на другом языке, при желании Мы можем распечатать Вам русский вариант

- Может отличаться зарядное устройство в комплекте, это связано со страной в которой был закуплен аппарат, поэтому мы всегда предоставляем переходник, что бы Вы могли пользоваться штатным зарядным устройством

- Физическая клавиатура будет без кириллицы, вы всегда сможете заказать гравировку у Наших менеджеров 

- Так же есть ограничение прошивки, связанные с местным законодательствами, которые влияют на работу аппарата, но они как правило не критичны. Например: аппараты для ОАЭ/Катар не будут работать с сервисом FaceTime, аппараты из стран Евросоюза будут чуть тише играть в наушниках, аппараты из стран Азии не выключается звук затвора камеры.

Мы всегда предупреждаем об данных особенностях, так что Вы будете к ним готовы. Во всем остальном это точно такие же устройства, как и Ростест.

Если у Вас остались Вопросы свяжитесь с нами по:

Телефонам: +7 (499) 393-33-07; +7(929)63-00-226

В мессенджерах: Telegram или WhatApp

В форме Обратной связи

 

Вернуться к новостям
 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии